Власти Ингушетии разработали планы развития альтернативных маршрутов для интеграции региона в международный коридор «Север-Юг», говорится в релизе торгово-промышленной палаты республики.
«В качестве перспективного пути рассматривается развитие альтернативных маршрутов, включая проекты, изучавшиеся еще в советское время, такие как строительство железнодорожной ветки через ущелье реки Асса», — говорится в сообщении.
По информации палаты, реализация этих проектов позволила бы создать современный транспортный узел в Ингушетии и интегрировать регион в международный коридор «Север-Юг».
О планах по строительству дороги между Россией и Грузией заявил президент федеральной Грузинской национально-культурной автономии в России» Давид Цецхладзе на Российско-Грузинском молодежном форуме в Ингушетии.
«Если кто-то сомневается, то зря, эта дорога будет достроена. У России через Ингушетию будет дорога в Грузию», — сказал Цецхладзе.
Напомним, в ноябре 2021 года в предгорном селе Алкун Сунженского района Ингушетии установили памятник и благоустроили родник в честь погибших в мае 1994 году при строительстве «Дороги Дружбы» восьми рабочих из Грузии. На территории установлены скамейки, два обелиска с именами восьми погибших на грузинском и русском языках.
На днях участники Российско-Грузинского молодежного форума в Ингушетии посетили памятник «Дорога Дружбы», посвященный грузинским дорожникам.
В знак глубокого уважения и вечной памяти к монументу были возложены цветы. Там же высадили восемь саженцев — по одному в честь каждого из погибших.