Ингушетия рассчитывает на увеличение местной продукции в торговых сетях «Магнит»

Власти Ингушетии гарантируют «Магниту» стабильные объемы качественной продукции местных производителей, соответствующей высоким стандартам федеральной сети, заявил глава республики Махмуд-Али Калиматов по итогам торгово-закупочной сессии с участием представителей ПАО «Магнит» в Магасе.

«Укрепление сотрудничества с ПАО „Магнит“ откроет нашим производителям широкие перспективы: это выход на федеральный рынок, гарантированный сбыт, прозрачные условия работы и, как следствие, рост объёмов производства. Это означает, что наши предприятия будут активнее развиваться, увеличивать штат, инвестировать в модернизацию и расширение производственных мощностей», —заявил Калиматов.

По словам главы региона, ключевая задача — обеспечить сопровождение производителей на каждом этапе: от сертификации продукции до логистических решений. Будет проработан механизм введения льготного периода для новых поставщиков, и сетевики готовы оказывать им методическую и организационную поддержку. Кроме того, власти рассчитывают, что сотрудничество с „Магнитом“ позволит оптимизировать логистику и, в конечном итоге, снизить конечную цену товаров на полке. Это напрямую отразится на благосостоянии жителей Ингушетии.

Он считает важным, что ингушские бренды станут узнаваемыми за пределами республики. Это культурный, гастрономический и предпринимательский потенциал, который регион обязан показывать стране.

Как пояснил руководитель региона, на выставочной сессии местные производители представили широкий спектр продукции: минеральную воду, свежие овощи и фрукты, кондитерские изделия, полуфабрикаты, мясные и молочные продукты, а также уникальные товары — перепелиное и страусиное мясо, копчёности. Всего было представлено около 20 товарных наименований.

В рамках сессии также обсуждались вопросы технической адаптации продукции к требованиям сети, маркетинга, упаковки, логистики и документооборота. Власти Ингушетии готовы предложить ритейлеру стабильные объемы качественной продукции, соответствующей высоким стандартам «Магнита».

Как сообщили в пресс-службе Минсельхоза республики, после осмотра продукции участники встречи продолжили работу в формате совещания в актовом зале. Коммерческий директор группы округов Южный Георгий Пахоменко подробно рассказал о принципах торгово-закупочной политики розничной сети и выразил заинтересованность в налаживании прямого сотрудничества с местными сельхозпредприятиями. В ходе открытого диалога предприниматели получили возможность напрямую пообщаться с представителями ритейлера по своему направлению, обсудив конкретные детали и возможности для будущих поставок.

Первые магазины ритейлера «у дома» открыли в ингушских городах Магас и Сунже в декабре 2020 года.

В настоящее время здесь действуют 10 магазинов сети — 8 продовольственных и 2 косметических, расположенных в Магасе, Назрани, Сунже, Карабулаке и Троицкой. Среди уже сотрудничающих с сетью предприятий — ООО «Ачалуки» (минеральная вода), Назрановский хлебокомбинат, ООО «Умка» (колбасные изделия), производитель халяльной мясной продукции «Кочевники» и другие.

Вам также могут понравиться